A+ A A-

Витрины и системы для торговых помещений и демонстрации товаров

Оформляя торговые площадки по последнему слову техники

Если рассматривать слово «витрина» с точки зрения торговли, то имеются две ее разновидности:

1) Часть экстерьера здания торгового центра, магазина и музея. Ее видят граждане, которые проходят мимо помещения. В ней располагаются в основном особенные товары, архитектурные и исторические ценности. Она хорошо просматривается только с внешней стороны. Для большей надежности с внутренней стороны устанавливается пластиковый барьер;

2) Вид торгового оборудования. Он чем-то походит на стеклянный шкаф. Его высота составляет от 2,1 м и выше, а глубина — 300-400 мм. С его помощью покупатель сможет ознакомиться с ассортиментом продукции и выбрать то, что ему понравится.

Сотрудники немецкого концерна Kessebohmer, которые первоначально занимались лишь разработкой оборудования для кухонь, решили немного изменить специализацию. Они решили изготавливать витрины и системы для торговых помещений и демонстрации товаров. Профессионалы занимаются разработкой их в индивидуальном порядке. Как показывает практика, именно персональный подход к каждому клиенту — это гарантия того, что система полностью подойдет, не будет часто выходить из строя и изменять свой облик в процессе эксплуатации. При изготовлении учитывалось все: дизайн, комфорт при открытии/закрытии, соотношение цены и качества.

Яндекс.Метрика

Organiqlab Design Studio