Торговое оборудование

Информационные стойки, стенды, прилавки

Для предприятий торговли в свое время была разработана линейка торгового оборудования. Оно все без исключения использовалось для выкладывания, хранения и продажи продукции. Его безупречные формы и правильное оформление должны помочь в реализации товара. До сегодняшнего дня специалистам не удалось классифицировать агрегаты. Они лишь подразделяют его на несколько крупных групп:

— выставочное оборудование (мебель для ТЦ, магазинов, отделов);

— оборудование, которое используется для автоматизации процессов (кассовые аппараты, весы, системы для штрих-кодирования и т.д.).

В концерне Kessebohmer (Германия) разрабатывают разное торговое оборудование, которое производится наравне с комплектующими, фурнитурой и т.д. для кухонь. Сотрудники компании утверждают, что важно не только сделать его стимулятором продаж, но и современным маркетинговым элементом. Если внять словам известного на весь мир О. Уайльда, то витрины и прилавки должны оформляться не только в день открытия центра продаж. Полной или частичной замене они должны подвергаться хотя бы два раза в год. К подобному процессу иногда стоит прибегать каждую неделю или месяц в дни поступления продукции и распродаж. При частой смене «декораций» стоит предусмотреть одну/несколько деталь, по которой фирма будет узнаваема. Индивидуальный подход к клиенту позволяет задействовать творческий потенциал профессионала. Чтобы увеличить эффект от проделанной работы, они часто внедряют в процесс осветительные концепции и средства наружной рекламы.

Яндекс.Метрика

Organiqlab Design Studio