Презентация товаров

Сила убеждения в торговли

Ситуация в сфере российской торговли в последние десятилетия изменилась кардинальным образом. Год от года появляются все новые и новые торговые форматы. Продавцы-менеджеры обслуживают клиентов посредством новомодных правил и приемов. На выбор пришедшего в торговый центр человека они научились влиять, но в то же время они знают о том, что мнение часто посетители меняют в силу минутной слабости и самокритичного подхода к покупке.

Психологически влиять на решение гражданина-покупателя можно следующим образом:

Во-первых, предложить выполнение услуги или доставку товара в короткие сроки;

Во-вторых, слова администратора не должны вызывать у него массу вопросов, поэтому речь последнего должна быть правильно поставленной, без непонятных терминов и терминологии;

В-третьих, стоит предлагать проверенную продукцию отменного качества и от лучших производителей;

В-четвертых, немаловажно создать клиенту все условия, чтобы в последующем из всех центров торговли он выбрал лучший;

В-пятых, следует подбирать товар под человека, а не наоборот. К примеру, если он ищет блендер, то не стоит ему навязывать кухонный процессор-блендер.

Товароориентированный подход, который прежде ценился обществом, изжил себя. Продавец старается завлечь покупателя к себе, перечисляя достоинства товара, а клиент всячески возражает ему, приводя свои доводы. Не редко в последнее время на практике реализуется совсем другая точка зрения. Ориентируясь на потребителя, менеджеры стараются больше понять его запросы, нужды, опасения. Он должен выступать в роли друга-консультанта, но никоим образом он не должен терять свой авторитет, стараясь что-то навязать покупающему. Стимулятором при таком раскладе будет выступать сам разговор, его плавное течение, ненавязчивость и т.д.

Старые и новые подходы подразумевают под собой один немаловажный пункт. Чтобы сделать продажу эффективной, понадобится наглядная презентация товаров и услуг. Эта процедура проводится после убеждения клиента «словом и делом» в целесообразности покупки. Не допускаются на стадии знакомства ошибки, неточности. Если продавец предлагает определенную модель оборудования, то ни в коем случае во время демонстрации не должна показываться другая!

Другие материалы в этой категории: « Торговое оборудование
Яндекс.Метрика

Organiqlab Design Studio