Дискаунтер

О дискаунтной торговле

Те магазины, в которых товар представляется в широком диапазоне оптовых цен, в мире называют дискаунтерами. Управлять и брать их под контроль непросто, так как все действия обслуживающего персонала направлены на снижение потерь посредством дизайнерского минималистского решения. Торговый зал оформляется просто, без изысков и дорогих элементов. Продукция на полках выкладывается согласно упрощенной технологии, а рабочих: консультантов и менеджеров единицы.

За рубежом практикуется перемещение продуктов питания, бытовой химии из одного магазинчика в другой. Перемещают его обычно в те места, где ощущается их нехватка и в то же время огромный спрос. Осуществляется быстрая продажа товара и кроме того экономится существенная сумма денег на съеме/аренде складских помещений.

Первый дискаунтер появился в Германии в середине 50-х гг. XX века. Причиной его появления стала экономическая стабильность, минимальная инфляция. В XXI веке подобные магазинчики по-прежнему востребованы среди граждан. Они тщательно прослеживают информацию их открытия в средствах массовой информации и ко дню открытия не редко выстраиваются огромные очереди. В концерне Kessebohmer узнали о том, что посещаемость и оборот продуктов в период скидок вырастает на 20-40%, а поэтому они всерьез взялись за разработку компактных систем демонстрации товаров.

Другие материалы в этой категории: Брендированное оборудование »
Яндекс.Метрика

Organiqlab Design Studio